Почему не работает поиск по VIN?
По умолчанию в типовом дизайне сверстан поиск по VIN, реализованный на основе внешнего сервиса Laximo.
Если у вас не работает поиск по VIN, , то это может быть следствием следующих причин:
Вы не подключены к сервису. Для получения информации о подключении используйте официальный сайт.
Неверно введены параметры подключения. Проверьте параметры подключения к сервису Laximo.
Не работает обмен с сайтом после ввода параметров подключения. Удостоверьтесь, что обмен происходит в штатном режиме.
Закончились средства на оплату сервиса. Удостоверьтесь, что имеется необходимый объем денежных средств.
Если вы не используете поиск по VIN, то для отключения поиска по VIN в типовом дизайне необходимо:
Отключить доступ всех ролей к контролам, используемым для работы с сервисом. Перечень контролов указан на странице описания подключения к внешнему сервису Laximo.
2. Отключить доступ всех ролей к пункту меню "Оригинальные каталоги".
После реализации этих действий таб VIN и пункт меню будут недоступны для любого пользователя.
Last updated