Почему не работает поиск по VIN?

По умолчанию в типовом дизайне сверстан поиск по VIN, реализованный на основе внешнего сервиса Laximo.

Если у вас не работает поиск по VIN, , то это может быть следствием следующих причин:

  1. Вы не подключены к сервису. Для получения информации о подключении используйте официальный сайт.

  2. Неверно введены параметры подключения. Проверьте параметры подключения к сервису Laximo.

  3. Не работает обмен с сайтом после ввода параметров подключения. Удостоверьтесь, что обмен происходит в штатном режиме.

  4. Закончились средства на оплату сервиса. Удостоверьтесь, что имеется необходимый объем денежных средств.

Если вы не используете поиск по VIN, то для отключения поиска по VIN в типовом дизайне необходимо:

  1. Отключить доступ всех ролей к контролам, используемым для работы с сервисом. Перечень контролов указан на странице описания подключения к внешнему сервису Laximo.

2. Отключить доступ всех ролей к пункту меню "Оригинальные каталоги".

После реализации этих действий таб VIN и пункт меню будут недоступны для любого пользователя.

Last updated