Ошибка в логе обмена при изменении ответственного у корзины
PreviousПочему на сайте отображается неправильный срок доставки с Виртуального склада?NextКак получить описание таблиц данных при выявлении ошибки в обмене?
Last updated
Last updated
Данная ошибка может возникнуть в том случае, когда менеджер на стороне 1С обработал заказ в статусе "Корзина" и, после этого, на стороне сайта клиент внес корректировки в заказ в корзине.
Для того, чтобы устранить ошибку возникающую в логе обмена с сайтом, необходимо открыть 1С → Управление сайтом (ZetaWeb) → События.
На вкладке События следует открыть документ Заказ покупателя, который указан в тексте ошибки (№ОТ00000xxxx) и на вкладке Информация с сайта установить в строке Ответственный - «Сайт».