Ошибка в логе обмена при изменении ответственного у корзины
Почему в логе обмена с сайтом может возникнуть ошибка: «Не удалось загрузить объект по причине: {ОбщийМодуль.зс_веб_ОбменДаннымиРасширенныйИмпорт.Модуль(39)}: *** Ошибка. Попытка изменения заказа покупателя №ОТ00000хххх обработанного менеджером (ответственный <> "Сайт")»
Данная ошибка может возникнуть в том случае, когда менеджер на стороне 1С обработал заказ в статусе "Корзина" и, после этого, на стороне сайта клиент внес корректировки в заказ в корзине.
Как устранить ошибку в логе обмена
Для того, чтобы устранить ошибку возникающую в логе обмена с сайтом, необходимо открыть 1С → Управление сайтом (ZetaWeb) → События.
На вкладке События следует открыть документ Заказ покупателя, который указан в тексте ошибки (№ОТ00000xxxx) и на вкладке Информация с сайта установить в строке Ответственный - «Сайт».
PreviousПочему на сайте отображается неправильный срок доставки с Виртуального склада?NextКак получить описание таблиц данных при выявлении ошибки в обмене?
Last updated