Как правильно поставить задачу в службу поддержки?

При обнаружении какой-либо ошибки или неточности в работе вашего сайта, необходимо обратиться в службу поддержки, написав письмо на адрес support@zetasoft.ru.

В ответ на ваше обращение вы получите уникальный номер задачи, зарегистрированной в системе.

Для обеспечения максимально быстрого и качественного решения вашей проблемы, рекомендуем указывать в теле задачи следующие данные:

  • Адрес сайта, на котором проявилась ошибка

  • Информацию об учетной записи, под кем велась работа (анонимный пользователь или логин и пароль авторизованного пользователя, а также наименование активного договора)

  • Описание шагов, которые привели к возникновению ошибки.

  • Ссылки на каждый шаг (если возможно) и ссылку на окончательную страницу с отображением ошибки

  • Скриншоты ошибки

Вся дальнейшая переписка должна вестись в рамка указанного тикета (нельзя менять тему сообщения) и касаться только изначально установленной задачи.

Last updated