Что делать, если данные на сайте не совпадают с данными в 1С

Введение

Одним из наиболее частых вопросов при работе системы Зета Web является вопрос о несоответствии информации на сайте и информации в 1С (например, не находится номенклатурная позиция, с сайта не приходит информация о новых заказах, на сайте не отображаются актуальные остатки товара и т.п.).

Первая причина, которую следует проверить – отсутствие корректно работающего обмена между веб-частью и 1С-частью.

Проверьте, как идет обмен между веб-частью и учетной системой 1С. Возможные проблемы:

  • Обмен идет с ошибками

  • Обмен завис

По умолчанию, основным обменом является "Основной", в режиме "Изменения".

Важно!

Основным режимом работы является обмен изменениями - на сайт попадают только те данные, которые меняются в системе 1С (новые или отредактированные товары, изменение остатков и т.д.).

Обмен в режиме "Полный" подразумевает полную выгрузку всех элементов из выбранных объектов обмена и используется только по необходимости. В случае больших объемов информации он может занять длительное время.

Если обмен идет, и в логах обмена ошибок нет, необходимо проверить настройки текущего обмена, правильно ли включены/выключены галочки «Выгружать» для объектов системы Зета Web в на форме редактирования параметров обмена.

В случае корректного выполнения заданий (обмен работает без ошибок) и параметры выгрузки данных выставлены правильно, нужно проверить настройки системы ZetaWeb.

В зависимости от того, какие данные не соответствуют, необходимо проверить следующие параметры:

Что делать, если у вас не показывается какая-либо номенклатурная позиция

  • Проверьте списки запрещенной / разрешенной номенклатуры

    • Списки формируются в рамках домена и роли. Если доступ к позиции ограничен и пользователь попадает под ограничения, то позиция не отобразится

  • Проверьте группы доступности складов

    • Если товар находится на складе, доступ пользователя к которому запрещен или позиции нет в наличии, а возможность работы "под заказ" отключена, то позиция не отобразится

Важно! В случае программного создания объектов номенклатуры необходимо учитывать, что для корректного поиска на сайте необходимо заполнения поля поиска "Очищенный артикул" и создание кросс-ссылки "сам на себя" с типом 1 в справочнике "Кроссы товаров".

В пользовательском режиме все необходимые действия выполняются автоматически.

Что делать, если у вас не совпадают остатки

  • Проверьте группы доступности складов

    • Возможно, остатки товара в 1С могут лежать на складе, недоступном пользователю

  • Если у вас конфигурация УТ 10.3, то воспользуйтесь отчётом "Анализ остатков по номенклатуре для УТ 10.3"

    • Расположен в меню Zeta Web - Каталог и товары - Анализ остатков по номенклатуре для УТ 10.3.

    • Отчёт позволяет проанализировать алгоритм формирования остатка на сайте и его сходимость с данными в 1С

  • Если вы используете другую конфигурацию, то проанализируйте резервы товаров и другие регистры, влияющие на расчёт остатков для сайта.

Если все настройки обмена и системы Зета Web на ваш взгляд верные, но все равно есть несоответствие между данными 1С и сайта, перепроведите документы, отвечающие за конкретные данные (относящиеся к проблеме), посмотрите по логу обмена успешную выгрузку этих документов и проверьте вновь нужные данные на сайте.

В случае, если и это не помогло, опишите вашу проблему и оправьте письмо на адрес support@zetasoft.ru.

Last updated