Zeta Веб-сервисы
Zeta Веб-сервисы (WSG)
Zeta Веб-сервисы (WSG) - это решение, собравшее веб-сервисы различных поставщиков автозапчастей в один удобный API.
Информация о тарифах и описание сервиса доступны по ссылке.
Подключение Zeta Веб-сервисы в Zeta Web
Подключение можно разделить на 4 этапа:
Этап 1. Получение данных для подключения
Для подключения к Zeta Веб-сервисы необходимы следующие данные:
Адрес подключения WSG (основной - wsg.zetasoft.ru, резервный - webservices.zetasoft.ru)
ID - идентификатор пользователя;
Пароль.
Для получения ID и пароля свяжитесь с отделом продаж
Этап 2. Настройка работы сервиса
Zeta Web 2.x
По ссылке меню Zeta Web → Настройки и администрирование → Настройки интеграции с внешними системами→ Настройки веб-сервисов и внешних каталогов автозапчастей.
Zeta Web 3.x
По ссылке меню Zeta Web → Панель управления "Администрирование" → Интеграция с внешними системами.
В открывшемся окне заполните основной и резервный адрес WSG, а также укажите группу и вид для новой номенклатуры.
Сохраните настройки, нажав "Сохранить".
После этого, нажмите "Перейти к настройкам веб-шлюза WSG". В открывшемся окне "Настройки WSG" нажмите "Создать".
В открывшейся форме создания укажите необходимые параметры:
Наименование настройки;
Логин (ID) - введите свой ID;
Пароль;
Таймаут (время в миллисекундах) - максимальное время ожидания ответа от веб-сервисов поставщиков;
Zeta Веб-сервисы асинхронно (параллельно) отправляет запросы всем подключенным веб-сервисам поставщиков. Если некоторые веб-сервисы по каким-то причинам отвечают долго, мы можем установить максимальное время ответа, спустя которое Zeta Веб-сервисы вернет все ответы, которые уложились в отсечку.
У Zeta Веб-сервисы есть своя отсечка 60 секунд, которая сработает если таймаут не установлен и от веб-сервиса поставщика нет ответа более 60 секунд.
Загрузка данных на сервере - служебная настройка, которая временно не используется;
Время хранения ответа (время в минутах) - есть возможность кэшировать (сохранять) на сервере ответы на определенное время для ускорения следующего поиска с аналогичным запросом;
Включен - установите флаг, чтобы настройка работала.
После ввода все необходимых параметров запишите настройки.
Этап 3. Настройка веб-сервисов поставщиков
После ввода всех параметров и сохранения нажмите "Управление веб-сервисами WSG".
Если все данные были введены верно, то в открывшейся форме будет список веб-сервисов с описанием порядка действий для их включения.
Следуйте индивидуальной инструкции по каждому поставщику для настройки.
Обязательно выберите контрагента в поле "Поставщик (идентификатор)".
Для включения или выключения настроенного веб-сервиса воспользуйтесь кнопками "Включить" и "Отключить", а также "Проверить подключение" для тестирования.
Этап 4. Использование настройки в контролах на страницах
Заключительным этапом для отображения предложений поставщиков, подключенных через Zeta Веб-сервисы, является указание настройки в необходимых контролах.
Начиная с релиза 2.4.11.0 настройки WSG вынесены в роль пользователя
Также есть возможность выбрать настройку Веб-сервисов поставщиков непосредственно в контролах (Уточнение бренда, Проценка и Аналоги v2). При использовании данных контролов на странице необходимо выбрать настройку WSG.
При желании отключить функцию уточнения, при проценке, Вам необходимо очистить поле Настройки WebServiceGate.
Ограничения по запросам и роботы поисковых систем
При работе с Zeta Веб-сервисы стоит учитывать возможные ограничения по количеству поисковых запросов:
Со стороны поставщиков. Обычно, поставщики сами озвучивают такие ограничения;
Ограничение по запросам в тарифе.
Начиная с релиза 2.4.11.0
Добавлена возможность создания отдельной роли для ботов - Как изменять контент для роботов и других анонимных клиентов на сайте?
До релиза 2.4.11.0
Поисковые запросы также расходуются при обходе страниц (детальные карточки товара, ссылки для поиска в каталоге и др.) роботами поисковых систем.
До релиза 2.4.11.0 ограничение робота поисковых систем можно было сделать с использованием переменных и доступности по ролям, закрыв доступ Анонимному пользователю (т.к. робот поисковой системы для нас обычный анонимный пользователь сайта). Рассмотрим на примере страницы уточнения бренда (реализовано в типовом дизайен), на которой используется контрол Уточнения бренда.
Переменные search-line (строка поиска) и button-to-top (кнопка наверх) добавлены стандартно на страницу.
Переменные clarify-wsg и clarify-without-wsg отличаются лишь указанной настройкой и доступностью ролей, а это как раз позволяют нам ограничить доступ анонимным пользователям к использованию веб-сервисов.
Last updated